Отправить сообщение

Памси остается в первом классе. (Кулакова М.В.)

ДраконыПамси остается в первом классе. (для Снежаны)

Кулакова М.В.

Помните, ребята, я вам рассказывала, что Памси остался в первом классе. Сегодня я расскажу вам, почему Памси принял такое решение.

Памси  вместе со своими одноклассниками первого сентября пришел в школу драконов. Все очень обрадовались, ведь они не виделись целое лето. Памси очень гордился тем, что он уже не первоклассник, а второклассник. Учительница на уроках стала ставить оценки. Многие дракончики в первый же день получили «пятерки» и «четверки». Прошел месяц, а у Памси не было ни одной «пятерки». Ему было очень тяжело учиться во втором классе. Он отвлекался на уроках и не всегда слышал то, что говорит учительница. А когда его спрашивали, то молчал или отвечал невпопад. Да, и домашние задания ему давались очень тяжело, хотя ему помогали и мама, и бабушка, и даже тетя. У Памси в этот момент появлялись очень темные мысли, и он начинал считать себя глупым и ни на что не способным.

Когда он приходил с утра в школу, все радостно его встречали, у него было очень много друзей в классе. Ведь он был очень хорошим другом, всегда прощал тех, кто его нечаянно обидел или толкнул. Он любил и своих одноклассников, и учителей, которые учили дракончиков в школе. Но вот с учебой с каждым днем было все сложнее и сложнее.

Однажды мама сказала Памси: «Дорогой мой, я очень люблю тебя и хочу, чтобы ты вырос добрым, умным и уверенным в себе. Но я вижу, что тебе не просто учиться во втором классе. Я хочу помочь тебе, но не знаю как. Давай подумаем об этом вместе»

Памси очень расстроился, даже испугался. Он подумал, что мама хочет отправить его в другую школу. Опечаленный дракончик отправился на свою любимую полянку поразмышлять о том, что сказала мама. Там он встретил своего друга Стефана и рассказал о разговоре с мамой.

«Почему ты решил, что мама хочет отправить тебя в другую школу? – спросил Стефан. – Не надо придумывать за других. Ведь мы не умеем читать чужие мысли. Подойди и прямо спроси у мамы, какие у нее идеи есть по этому поводу. Ведь все любят тебя и хотят тебе помочь. Мама не может предложить тебе то, что для тебя будет плохо».

Немного успокоенный Памси отправился домой. Дома мамы не было, она пошла в школу поговорить с учительницей о том, как помочь Памси. Вернулась мама озабоченной. Учительница предложила пойти Памси снова в первый класс. Узнав об этом, Памси опять побежал на полянку. Но друга там не оказалось. Памси остался один на один со своими мыслями.

Стефан уже в прошлом году научил Памси разделять мысли: «Даже если», «то в любом случае». Памси начал размышлял:

Если я останусь во втором классе, то буду получать не «пятерки» и «четверки», а «тройки» и даже «двойки». И мои мысли будут очень темными. Если я снова пойду в первый класс, то я уже знаю, что проходят в первом классе и буду отвечать правильно, и у меня будут светлые мысли.

Если я пойду в первый класс, то я буду учиться у другой учительнице. Я не хочу расставаться с моей любимой учительницей, но я знаю и учительницу первого класса, она такая же добрая, как и моя. Новой учительнице я расскажу все, что я знаю, и она будет хвалить меня. У меня снова появятся светлые мысли.

Если я пойду в первый класс, то расстанусь со своими одноклассниками, но я же не ухожу в другую школу и буду встречаться со своими друзьями на переменках и на прогулках. И в новом классе у меня будут новые друзья, и тогда друзей у меня будет даже больше, чем сейчас. И у меня снова появятся светлые мысли, а может даже блестящие.

Что же получается, ДАЖЕ ЕСЛИ я перейду снова в первый класс, ТО В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ у меня будут только светлые мысли.

На следующий день Памси пришел в свой класс и рассказал своим друзьям, что принял решение вернуться в первый класс. Он рассказал своим одноклассникам и о своих размышлениях. Дракончики порадовались за Памси и пообещали, что будут вместе играть на прогулках и переменках.

 А Памси решил, что раз он очень много знает о мыслях, то будет помогать новым друзьям, он расскажет им о темных, светлых и блестящих мыслях, расскажет о чашке доброты, о том, что каждый человек особенный.

закрыть
Ждем ...
Обратная связь