Отправить сообщение

Психологическая песочница

Уральский Региональный Центр МИКС, г.Екатеринбург
ПРИГЛАШАЕТ
 
 педагогов, психологов, студентов
и тех, кто стремится помогать людям словом сказки,
принять участие в программе подготовки
 
 СПЕЦИАЛИСТОВ ПО РАБОТЕ С ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПЕСОЧНИЦЕЙ
(по методу Комплексной Сказкотерапии©)
 

Специалист по работе с психологической песочницей (в рамках авторского Метода Комплексной Сказкотерапии©) – это специалист, тонко настроенный на клиента, что позволяет ему оказывать более точную и необходимую  помощь для эффективного разрешения задачи клиенты.

             Специалист по работе с психологической песочницей владеет инструментами, позволяющими выявлять скрытые истинные причины возникновения затруднений для клиента. Помогает клиенту увидеть свою  ситуацию «со стороны», найти и обрести собственные ресурсы, открыть ответы на ключевые для себя  вопросы и выстроить красивый жизнеутверждающий сценарий разрешения ситуации.

Выпускная квалификация: специалист по работе с психологической песочницей (в рамках авторского Метода Комплексной Сказкотерапии©)
Выпускной документ: Свидетельство специалиста по работе с психологической песочницей (в рамках авторского Метода Комплексной Сказкотерапии©) на английском и русском языках.
Промежуточные документы: сертификаты участника каждой тематической сессии.
 
Первая тематическая сессия  (50 часов):
«Основы песочной терапии. Формы работы с внутренним ребенком в  психологической песочнице в рамках метода Комплексной Сказкотерапии©».  
Вторая тематическая сессия (50 часов):
«Песочная терапия в работе с детьми. Коррекция детско-родительских отношений в психологической песочнице. 
Третья тематическая сессия (50 часов):
«Тайны Женственности. Работа с девочками, девушками, женщинами в психологической песочнице».
Четвертая тематическая сессия (50 часов):
«Песочная терапия  в работе с семьей, с приемной семьей».
Общий объем программы – 200 акад. часов, 4 сессии. Продолжительность каждой сессии –  4 дня и 1 день самоподготовки, по 2 дня, 1 раз в месяц, пт., сб. 10.00-17.00.
 

СОДЕРЖАНИЕ

Первая тематическая сессия:
«Основы песочной терапии. Особенности работы с Внутренним Ребенком в  психологической песочнице в рамках метода Комплексной Сказкотерапии©». 
1. Общие подходы. Особенности воздействия песочной терапии на клиента.
2. Организация работы с психологической песочницей. Этика специалиста.
3. Проективная диагностика песочных картин:
- семь ключевых характеристик расшифровывания песочной картины:
- символизм пространственного расположения предметов в песочнице;
- символизм ландшафта.
4. Основные принципы коррекции психологического состояния клиента в песочнице:
- Принцип Жизненной силы. Принцип Кристалла, принцип Моста и др.
- Общий алгоритм создания истории с положительным концом.
5. Практикум расшифровывания и коррекции психологического состояния клиента в песочнице. Протокол индивидуальной консультации с использованием психологической песочницы.
6. Работа с Внутренним Ребенком в психологической песочнице. Техника расшифрованного письма.
7. «Оживление дидактических, психокоррекционных, терапевтических и медитативных сказок в песочнице».
8. Основной вектор работы с детской травмой и заболеванием характера в песочнице.
 
Вторая тематическая сессия:
«Песочная терапия в работе с детьми. Коррекция детско-родительских отношений в психологической песочнице». 
1. Индивидуальная терапия с ребенком в психологической песочнице.
1.1. Установление первого контакта с ребенком в психологической песочнице. Как организовать и создать нужный настрой на работу.
1.2. Основные техники работы с детьми в психологической песочнице:
- Ведомая игра и ее разновидности
- Спонтанная игра и деликатное влияние в процессе спонтанной игры.
1.3. Искусство завершения процесса: как грамотно завершать игру в песочнице и передавать ребенку «золотые зерна» приобретенного опыта.
1.4. Практикум работы с основными «детскими вопросами» - «как работать в песочнице, если…»
- если ребенок застенчив;
- если у ребенка - страхи;
- если ребенок дерется, капризничает, ленится;
- если у ребенка - булемия, признаки анорексии;
- если ребенок не умеет управлять процессом мочеиспусканием и др. выделений 
-особенности песочной терапии детей, рожденных с помощью операции «Кесарево Сечение».
2. Групповая работа с детьми в психологической песочнице.
- общие правила организации работы с детьми в песочницах;
- индивидуальная песочная терапия в рамках групповых занятий с детьми;
- формирование внутренних границ и представлений о границах другого человека в песочнице;
- формирование навыков общения на занятиях в психологических песочницах;
- песочная терапия детей, создающих песочные картины в одной психологической песочнице.
3. Песочная терапия в работе с родителями.
3.1. Восстановление чистоты канала детско-родительских отношений.
3.2. Песочная терапия для мам, родивших с помощью операции «кесарево сечение».
 
Третья  тематическая сессия:
«Тайны Женственности. Работа с девочками, девушками, женщинами в психологической песочнице»
1. Понятие Женственности. Моделирование переживаний Женственности в песочнице.
2. Практикум работы с цветным песком. Ключевые события в жизни женщины. Три женских архетипа.
3. Сбои в женских архетипах и техники их восстановления в песочнице.
4. «Дорога женского обновления». Инициирующая техника в ситуациях выбора и перехода в новое качество ».
5. Практикум работы с основными женскими вопросами в песочнице:
- женская неуверенность в себе и практикум расставания с ней;
- чувство ложной вины и победа над ним;
- женская печаль и победа над нею;
- женские страхи и пути обретения смелости;
- от обиды к прощению «Техника восстановления чистоты каналов отношений».
 
Четвертая тематическая сессия:
«Песочная терапия в работе с семьей, с приемной семьей»
1. Понятие «СОЮЗА» мужчины и женщины. Практикум укрепления и обновления отношений   между мужчиной и женщиной в психологической песочнице.
2. Диагностика и коррекция взаимоотношений при работе с семьей в ситуациях.
Практикум помощи семье в психологической песочнице  в ситуациях:
- бытовые ссоры;
- конфликты;
- предательство;
- развод.
3. Особенности работы с приемной семьей в психологической песочнице.
- Техники работы с семьей, желающей усыновить ребенка;
- Основные техники работы с усыновленными детьми;
- Коррекция и укрепление взаимоотношений в приемной семье благодаря работе в психологической песочнице.
 

Даты проведения курса «Психологическая песочница»

 

закрыть
Ждем ...
Обратная связь